Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Положения и условия

Областной конкурс Интернет-ресурсов культурно-досуговых учреждений «Культура в сети»

 ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Областного конкурса Интернет-ресурсов

(интернет – проектов)

культурно-досуговых учреждений «Культура в сети».



1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав участников, порядок организации и сроки проведения Областного конкурса Интернет-ресурсов (интернет – проектов) культурно-досуговых учреждений «Культура в сети».

 

2.Организаторы конкурса:
- Министерство культуры Челябинской области,

- Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Челябинский государственный центр народного творчества» .


3. Цели и задачи мероприятия или проекта

 

Цели конкурса:

Развитие информационной деятельности культурно-досуговых учреждений.

Формирование единого информационного пространства Челябинской области в сфере культуры. Создание условий для обеспечения граждан полной и достоверной информацией о деятельности и услугах учреждений культурно-досугового типа,

создание новых информационных проектов в целях популяризации традиционной культуры и любительского творчества.

 

Задачи конкурса:

- выявление лучших сайтов культурно-досуговых учреждений, их популяризация и поддержка;

- развитие информационных ресурсов, использование современных Интернет-технологий в работе культурно-досуговых учреждений;

- мотивирование работников культуры на применение информационно-коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности;

- повышение активности и продвижение деятельности организаций культуры в Интернет пространстве, создание современного Интернет - имиджа учреждения;

- стимулирование развития сайтов городских, районных и сельских культурно-досуговых учреждений, позиционирование деятельности учреждений через официальный сайт в сети Интернет.

- расширение целевой аудитории отдельных проектов учреждений культуры

- продвижение деятельности учреждений культуры посредством интернет-технологий и популяризация направлений их деятельности.


4. Сроки проведения конкурса: февраль – декабрь 2022 г.

5. Участники конкурса: культурно-досуговые учреждения Челябинской области.

6. Номинации:
Конкурс проводится по четырем номинациям:

- лучший сайт районного Дома культуры;

- лучший сайт городского Дома/Дворца культуры;

- лучший сайт Централизованной Клубной системы;

- лучший индивидуальный интернет-проект культурно-досугового учреждения (флэш-моб, творческий конкурс, «вирусное» видео и т.п.);

- лучшая группа культурно-досугового учреждения в социальных сетях (отдельно по каждой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Тик-ток).

 

7. Порядок проведения:
1 этап.

С 21 февраля по 1 июня 2022 года.
Для участия в конкурсе органы управления в сфере культуры муниципальных районов и городских округов подают следующий пакет документов в адрес ОГБУК «ЧГЦНТ»:
- заявку (приложение);
- копии и ссылки на сайты/проекты;
Все конкурсные материалы направляются на электронную почту info@ocnt.ru с пометкой «Культура в сети».

От одной организации один сайт и одна социальная сеть.

 

В рамках конкурса состоятся 2 обучающих семинара:

30 марта 2022 г. в 11.00 Zoom-семинар на тему «Продвижение деятельности КДУ в социальных сетях», ведущая Мария Викторовна Якунькина, заведующая информационным отделом Государственного Российского Дома народного творчества имени В. Поленова.

 

19 апреля 2022 г. Zoom-семинар на тему «Работа с сайтами государственных учреждений культуры», ведущая Петрова Юлия Викторовна, главный специалист отдела ведомственных проектов Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.

 

2 этап.

С 1 мая по 1 июля 2022 года.

После обучающих семинаров в территориях проводится активная работа по оформлению сайтов и групп в социальных сетях. На семинарах участникам будут предоставлены материалы для практической деятельности, которые помогут в оформлении и улучшении функциональности работы сайта/страницы.

3 этап.

С 1 июля по 1 октября 2022 года.

Проходит экспертная оценка сайтов/проектов Конкурса членами жюри.

4 этап.

Октябрь-ноябрь.

Семинар в инновационном пространстве (Лекторий, Конгресс-холл) города Челябинска, подведение итогов, вручение дипломов.

Итоги публикуются на сайте ЧГЦНТ (www.ocnt.ru). Лучшие странички в социальных сетях будут опубликованы в группах ЧГЦНТ с активной ссылкой на источник.

В случае предъявления претензий и жалоб на нарушение авторского права со стороны третьего лица или организации работа снимается с дальнейшего участия в Конкурсе и всю ответственность несет лицо, предоставившее материал на Конкурс.

Все материалы, предоставленные участниками на Конкурс, впоследствии могут быть безвозмездно использованы в некоммерческих проектах с указанием автора и ссылкой на его участие в Конкурсе.

8. Критерии оценок
Критериями оценок участников будет считаться соответствие сайта требованиям Российского законодательства (наличие информации о дате создания организации, учредителе, структуре, учредительных документах, сведения о видах предоставляемых услуг, информация о материально-техническом обеспечении, план ФХД, отчет об исполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности, ФИО должности административного состава, стоимость услуг; независимая оценка деятельности учреждения (информация, опросы и т.п.); карта сайта, поисковик; наличие полной контактной информации, в т.ч. режим работы, фактический адрес, адрес сайта и т.п.);

- наполнение сайта (информативность сайта и содержательность контента);

- уникальность контента (наличие на сайте самостоятельно созданных текстовых и графических материалов);

- частота обновления информации на сайте (регулярное и своевременное размещение информации);

- использование мультимедийного контента (аудио- и видеоматериалов, презентаций и т.п.);

- направленность на пользователей (посетителей, участников клубных формирований и т.п.), юзабилити сайта (единство стиля, сбалансированность цветов, шрифтов, графики, удобство навигации, соответствие оформления предназначению сайта) и т.д.;

- функциональность и технологичность (оценка технических характеристик сайта: быстроты загрузки страниц, корректности работы функционал и т.п.);

- обеспечение доступности сайтов учреждений культуры области для слабовидящих посетителей.

Оценка групп в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук», «Тик-Ток») будет проходить по следующим критериям:

- внешнее оформление,

- контент в социальных сетях.

9. Награждение.
 - По итогам конкурса жюри определяет победителей (победители награждаются дипломами, сувенирами):
- по итогам конкурса будут определены: Гран-Призёр, лауреаты и дипломанты, которые будут награждены дипломами и подарками,
- решением жюри могут быть учреждены специальные призы и номинации;
- решение жюри окончательное и не пересматривается;
- решение жюри и итоги конкурса оформляются протоколом.


Адрес оргкомитета
454085, г. Челябинск, ул. Первой Пятилетки, 17, ОГБУК «ЧГЦНТ».

Тел./факс (351) 225-48-01

Контактное лицо: Пашнина Екатерина Евгеньевна, info@ocnt.ru
Сайт: www.ocnt.ru

 

Заявка на участие в

Областном конкурсе интернет - ресурсов «Культура в сети»

 

 

 

Ф.И.О. участника конкурса

Наименование КДУ,

территории

Указать активную ссылку на сайт учреждения

Указать активную ссылку на одну соц.сеть учреждения

Указать мобильный телефон участника конкурса

Указать электронную почту участника конкурса

1.

 

 

 

 

 

 

2.